Вам необходима услуга если:

Вы хотите оповестить целевую аудиторию об акции.

Вы стремитесь найти клиентов и принять новые заказы.

Вы стали автором молодого сайта, и теперь старается сообщить о своем бренде обширному числу потенциальных клиентов.

Почему КР доверяют нашему агентству?

Сертифицированная компания

Мы — сертифицированный партнер Яндекс и Google. Отслеживаем обновления рекламных систем, берем на вооружение передовые технологии.

Большой и успешный опыт

Завершили более 240 проектов. Занимались продвижением продуктов компаний, представляющих разные бизнес-ниши. Наш контекст — успешный бизнес партнеров.

Доступная стоимость

Рассматриваем бизнес-цели клиента в индивидуальном порядке, после чего формируем для каждого из них ценовое предложение.

Быстрая обратная связь

Гарантируем оперативную обратную связь. Предоставляем отчетность на всех этапах взаимодействия.

Клиентоориентированный подход

Развиваем и укрепляем позиции вашего бизнеса. Эффективно используем рекламу для виртуальных и реальных бизнес-проектов.

Стоимость настройки

Яндекс.Директ

от 30 000 ₽


Настройка и ведение для региона показов: Санкт-Петербург, Москва или мультирегиональность

Google Ads

от 30 000 ₽


Настройка и ведение для региона показов: зарубежные страны

Наши кейсы

Настройка Яндекс Метрики и Яндекс Директа по ключевым параметрам

Наша компания предлагает услуги по работе с Яндекс Метрикой и Яндекс Директом в СПБ. Мы специализируемся на оптимизации рекламных кампаний, а также на работе с метрикой для эффективного анализа и управления рекламными процессами.

Когда дело доходит до Яндекс Метрики, мы уделяем особое внимание настройке метрик и целей, чтобы обеспечить точный и полный анализ эффективности ваших рекламных кампаний. Мы поможем вам не только с конверсией и просмотрами страниц, но и с ретаргетингом и другиеми дополнительные возможности Яндекс Метрики.

Надежная команда профессионалов

Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом работы с Яндекс Директом, что позволяет нам эффективно настраивать рекламные кампании для достижения максимальных результатов. Мы тщательно анализируем вашу нишу и конкурентов, чтобы создать оптимальную стратегию размещения рекламы и привлечения целевой аудитории.

Как заказать настройку контекстной рекламы в СПБ

Чтобы заказать рекламу — воспользуйтесь одним из вариантов:

Позвоните по телефону

+7 812 660 59 31

Напишите нам на почту

spb@pr-bel.ru

Заполните заявку на сайте

Заказать звонок

Этапы настройки контекстной рекламы

1

Знакомство с концепцией бизнеса

2

Разработка плана и стратегии

3

Подготовка и запуск рекламной кампании

4

Оценка эффективности рекламного проекта

Особенности настройки

в Яндекс

в Google

Высокая продуктивность среди русскоязычного пользовательского сегмента. Особую популярность поисковая система Яндекс приобрела среди пользователей десктопных версий сайта. Обширная целевая аудитория. Google — крупнейший мировой поисковик. Это существенное преимущество для рекламодателей, которые желают продвигать продукт в иностранном сегменте рынка.
Интеграция с Яндекс.Метрика. способствует использованию Вебвизора. Инструмент оказывает помощь в детализированном анализе поведенческого фактора пользователей на веб-ресурсе. Лидирует в поисковых запросах с мобильных устройств.
Высокая скорость модерации. Яндекс допускает к показу большее количество товарных категорий, чем Google. Показ рекламы на YouTube. В общемировом рейтинге Ютуб занимает второе место.
Удобный инструмент «Оценка бюджета». Помогает оценить приблизительный рекламный бюджет. Для бюджета клиента иногда выгодней пользоваться сервисом Google, так как он предлагает меньшую стоимость клика, чем Яндекс.
Высококачественный переход благодаря жесткому отбору партнерских сайтов. Архитектурно-сложный интерфейс. Благодаря профессионализму, сотрудникам нетрудно работать с рекламой в Google.

Вопрос-ответ

Анализ продвигаемого веб-ресурса и его конкурентов.
Техническая настройка для отслеживания пользовательских действий.
Определение основных целей для аналитики рекламной кампании.
Сбор релевантных ключевых фраз, подготовка текстовых объявлений, настройка условий таргетинга, иных параметров. Запуск.
Процесс трудный и продолжительный. Обратитесь к нам, и наши специалисты на высоком профессиональном уровне выполним всё за вас.
В среднем, срок настройки до 7 рабочих дней. Зависит от выбранных инструментов и масштаба проекта.
Проводим тесты рекламы на поисковых системах и сайтах. Распределяем бюджет в соответствии с конверсией формата.
Проект курирует персональный менеджер. Он предоставит статистику за отчетный период — список задач, бюджет по каждой услуге.
В каждой запросной нише индивидуальная статистика по спросу и предложениям. Уровень конкуренции определяется регионом локализации бизнеса. После ввода запроса в поисковиках, цена формируется рекламодателями, которые торгуются за попадание на заметные места в рекламных блоках.
Правильная оптимизация дает положительный результат в обоих системах. Нужно проверять практически каждую из них.
Эффективность промо акции определяется целевыми действиями пользователей. Объем KPI устанавливается в процессе разработки проекта. Если цели достигаются, рекламная кампания продуктивная.

Нам доверяют диджитал-маркетинг

Выстраиваем прочные, взаимовыгодные и долгосрочные отношения

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1

trast-1